Toyota вновь подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
Марка Toyota вновь подтвердила статус лидера глобального автомобильного рынка по стоимости бренда, согласно исследованию BrandZ™ Top 100, результаты которого были опубликованы 27 мая 2015 года. Бренд Toyota, оцененный всемирно известным исследовательским агентством Millward Brown в 28,9 миллиарда долларов США (1,5 триллиона рублей), остается лидером рейтинга самых дорогих брендов среди автопроизводителей. С момента проведения первого исследования BrandZ™ Top 100 в 2006 году бренд Toyota был удостоен почетного звания победителя в категории производителей автомобилей восемь раз. Среди компаний всех отраслей экономики бренд Toyota в 2015 году получил 30-е место.
Рост продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» на 2,5% до 10,2 миллионов автомобилей в 2014 году позитивно повлиял на оценку Toyota в исследовании BrandZ™ Top 100 и позволил бренду в очередной раз подтвердить статус лидера мировой автомобильной промышленности.
Помимо этого, высокие позиции в рейтинге бренду Toyota обеспечило технологическое лидерство. Toyota — пионер с точки зрения новых разработок экологичных типов транспорта. В 2014 году компания запустила в серийное производство Toyota Mirai — первый в мире легковой автомобиль с двигателем на водородных топливных элементах. В настоящий момент Mirai уже можно приобрести на внутреннем рынке Японии, а во второй половине 2015 года модель поступит на рынки Европы и США. «Тойота Мотор Корпорэйшн» была первой компанией, запустившей в серийное производство в 1997 году легковой автомобиль Toyota Prius с гибридной силовой установкой. В настоящий момент кумулятивные продажи гибридных моделей компании Тойота на мировом рынке превысили 7,7 миллиона единиц.
Справка о рейтинге:
BrandZ™ Top 100 — самое масштабное в мире исследование, в котором для оценки значимости бренда используются данные опроса более двух миллионов потребителей из разных стран. В рамках исследования оценивается стоимость нескольких тысяч брендов, ориентированных на работу с конечными потребителями. Восприятие бренда клиентами — ключевой фактор, влияющий на оценку аналитиками Millward Brown. На рейтинг брендов также влияют такие факторы, как эффективность бизнеса и логистики, понятное позиционирование и технологическое лидерство.
Исследование BrandZ™ Top 100 проводится агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. В исследовании 2015 года приняли участие более двух миллионов респондентов из 30 различных стран мира.