Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Venza
25 декабря 2013 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке системы обогрева, вентиляции и кондиционирования на некоторых автомобилях Toyota Venza.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является вероятность того, что из-за засорения трубки, отводящей конденсат от системы обогрева, вентиляции и кондиционирования, в корпусе этой системы может скапливаться вода. Так как корпус системы кондиционирования расположен непосредственно над центральным блоком управления системой управления подушками безопасности, существует вероятность того, что накопившаяся вода может попасть на блок и вызвать короткое замыкание между определенными транзисторами. Это может привести к непроизвольному отключению или, наоборот, открытию подушек безопасности.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 1 313 автомобилей Toyota Venza, произведенных в период с 6 сентября 2012 года по 21 июня 2013 года.
В России ни одного случая возникновения короткого замыкания между транзисторами платы блока управления подушками безопасности зарегистрировано не было.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена проверка указанных систем автомобиля. В случае необходимости на автомобилях Toyota Venza будет установлена дополнительная изоляция системы обогрева, вентиляции и кондиционирования. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на осуществление проверки к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Все владельцы Toyota Venza могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и произведенных в определенный период времени в официальные дилерские центры для проверки на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. В большинстве случаев производится бесплатная замена деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы постоянно оцениваем, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Тойота высоким стандартам качества. В таких случаях мы открыто объявляем о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностируем и ремонтируем автомобили клиентов.