Toyota сохраняет титул самого дорогого автомобильного бренда в мире 4-й год подряд
· Стоимость бренда Toyota, сохраняющего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16%, по данным агентства Interbrand, публикующего ежегодные оценочные рейтинги брендов в докладе Best Global Brands («Лучшие мировые бренды»).
· За прошедший год бренд Toyota поднялся на два пункта в списке Toп 10 лучших мировых брендов и занимает 1-ю позицию среди производителей автомобилей и 6-ю позицию в общем рейтинге крупнейших брендов мира.
· Бренд Toyota 4-й год подряд возглавил рейтинг наиболее успешных автопроизводителей благодаря лидерству в области технологических решений, направленных на создание мобильности будущего, включая электронные системы помощи, устройства взаимодействия между водителем и автомобилем, передовые средства активной безопасности.
Стоимость бренда Toyota, сохранившего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16%, по данным из доклада Best Global Brands 2015, опубликованного агентством Interbrand. Бренд Toyota, который в настоящее время оценивается в 49,048 миллиарда долларов США, поднялся на две позиции в Топ 10 крупнейших мировых брендов, куда Toyota входит четвертый год подряд. В 2015 году бренд занял 1-е место среди производителей автомобилей и 6-е место в общем рейтинге крупнейших брендов мира .
В текущем году в списке лидируют производители автомобилей и компании, работающие в области новых технологий, они заняли в совокупности 28 позиций из 100. Бренды из тех же областей признаны наиболее эффективными в реализации интегрированных решений, нацеленных на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов.
«При подготовке доклада Best Global Brands 2015 мы исследовали те факторы, которые позволяют брендам преуспевать в сегодняшнем гиперфрагментированном мире. Современные клиенты требуют оперативных, персонализированных решений, поэтому бизнесу и брендам приходится двигаться со скоростью жизни», — отметил Джез Фрэмптон, генеральный директор агентства Interbrand.
«Движение со скоростью жизни» — название, выбранное Interbrand для своего доклада в этом году, перекликается с философией Toyota, компании, стремящейся к созданию новых, беспрецедентных технологически усовершенствованных решений в области мобильности, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания Тойота — лидер в разработке интегрированных решений, направленных на создание мобильности будущего. Цель компании Тойота в создании общества, в котором мобильность означает безопасность, эффективность и свободу передвижения. В видении Тойота, в будущем транспортная система будет состоять из персональных транспортных средств, объединенных в единую коммуникационную систему с дорожной инфраструктурой, позволяющую избежать типовых проблем современной мобильности, таких как дорожно-транспортные происшествия и связанный с ними травматизм, или дорожные заторы.
Уже несколько десятилетий Тойота ведет активные разработки в области безопасности. В 2015 году компания интегрировала инновационные средства активной безопасности в состав пакета Toyota Safety Sense, впервые представленный на российском рынке в топовых версиях нового Land Cruiser 200. Пакет включает шесть систем, помогающих водителю в различных дорожных ситуациях и обеспечивающих комфортное вождение. В со��таве новых систем, представленных Тойота в текущем году, система предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, алгоритм распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и ряд других функций, закладывающих основу для создания системы автономного беспилотного вождения в будущем.
Еще одним, особым направлением автоматизации стали для Тойота уникальные внедорожные возможности легендарного семейства внедорожников Land Cruiser. Благодаря системе помощи при движении по бездорожью Crawl Control, с серьезными препятствиями справится даже новичок. Crawl Control — своеобразный круиз-контроль для бездорожья. Вне зависимости от рельефа местности, будь то крутой спуск, или экстремальный подъём, автомобиль автоматически поддерживает заданную низкую скорость. В результате, водителю не требуется оперировать педалями тормоза и акселератора и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории движения, чему в немалой степени способствует центральный дисплей, на который выводятся изображения с четырёх камер кругового обзора.
Отличным примером интеграции автомобиля в дорожную структуру стали проходящие в настоящий момент испытания беспилотного автомобиля Toyota Highway Teammate. Тойота планирует запуск серийного производства автомобилей, оснащенных системой автоматического вождения, к 2020 году.
В 2014 году стартовало серийное производство Toyota Mirai — первого в мире легкового автомобиля на водородных топливных элементах. Toyota Mirai сочетает все удобства современного легкового автомобиля с высочайшим уровнем экологичности, так как силовая установка на топливных элементах выделяет в процессе работы только обычную воду. В настоящий момент Mirai уже можно приобрести на внутреннем рынке Японии, а в октябре 2015 года начинаются продажи инновационного легкового автомобиля нового поколения в Европе.
«Тойота Мотор Корпорэйшн» стала первой компанией, запустившей в серийное производство в 1997 году легковой автомобиль с гибридной силовой установкой Toyota Prius. В настоящий момент полногибридную модификацию получили практически все ключевые модели Тойота.