Toyota в числе топ-5 лучших иностранных брендов в России
- Toyota вошла в топ-5 категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной международной премии Best Brands 2019.
- Критериями отбора стали финансовые показатели бренда, уровень его узнаваемости, а также эмоциональная привлекательность для потребителей.
- Успех Toyota в рейтинге основан на традиционно твердых позициях бренда на российском рынке, сильной продуктовой линейке и эффективной реализации новых маркетинговых практик.
В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей.
Best Brands — независимая маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях крупнейшего в Европе исследовательского института GfK. Впервые за 15 лет существования премия присуждалась в России.
Всего в рамках исследования было изучено более 300 брендов в 5 номинациях: лучшие российский и иностранный продуктовые бренды, лучший растущий продуктовый бренд, лучшие российский и иностранный корпоративные бренды.
Финалисты категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» были определены на основании открытых данных из рейтинга РБК 500 и опроса 1500 респондентов из России.
Критериями отбора стали успешные финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональная привлекательность для клиентов.
С точки зрения экономических показателей Toyota традиционно занимает сильные позиции на российском рынке. Бренд входит в топ-5 лидеров по продажам новых автомобилей в России (108 492 автомобиля в 2018 году с долей рынка 6%) и лидирует среди иномарок на вторичном рынке (48 300 проданных автомобилей с пробегом в 2018 году) вследствие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей после трех лет владения.
Кроме того, Toyota остается «автомобилем мечты» для Россиян. Такое звание российские автовладельцы присудили моделям Toyota в различных сегментах по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK) еще в 2015 году.
«Премия Best Brands — отличная возможность еще раз убедиться в том, что бренд движется в верном направлении. Несмотря на высокую лояльность к автомобилям Toyota, мы понимаем, что в современном мире основой для покупки становится не только сильный продукт, но и эмоциональная связь с брендом. Мы разработали особую стратегию „эмоционального маркетинга“, направленную на молодую аудиторию, — Toyota Push the Limit. И всего за два года нам удалось создать целое движение, объединяющее молодых, амбициозных людей, способных совершать невозможное и менять этот мир к лучшему», отметила Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.
Toyota Push the Limit — отдельное направление маркетинговых коммуникаций Toyota, которое включает поддержку спортивных и экстремальных мероприятий, работу с атлетами-лидерами мнений, запуск клуба лояльности и многое другое.